четверг, 25 апреля 2024 г.

 Эта выставка меня окрылила 


8 апреля в нашем городе состоялось по истине историческое событие. Прошло открытие Международной художественной выставки картин "Душа Палестины".
Мы — православные люди, все связаны одной пуповиной, которая нас питает, дает силы - это Иисус Христос.  Так вот, в этот день в наш милый и любимый город пришла сама Палестина.
Выставка организована Алтайским региональным отделением при участии Чувашского отделения Императорского Православного Палестинского общества, во главе с доктором Бассамом.
Высокопреосвященнейший Сергий митрополит Барнаульский и Алтайский, почетный член ИППО в своей вступительной речи поделился с собравшимися воспоминаниями о пребывании в Палестине. Владыка подчеркнул особенную любовь палестинцев к истории своей Родины, как они передают историю от дедушек и бабушек, из уст в уста.



Что сказать о выставке? Она прекрасна. Не видела человека, кто бы сказал что то другое.
Я была и ведущей этой выставки и куратором. Мне помогали добрые люди, всем-всем огромное спасибо. Пусть в ваших сердцах зажжется огонь любви. Жизнь так прекрасная. Как сказал доктор Бассам: "Нет на земле лучшей нации чем Россия, кто не был в России, то прожил жизнь зря".
Из рук доктора Бассама я получила благодарность, ленту, которая символизирует дружбу между Палестиной и Россией, которая была освящена у Гроба Господня в Иерусалиме.
Еще один подарок я получила — это цепочку с кулоном, который символизирует палестинских младенцев, невинных младенцев, которые сейчас подвержены истреблению, они превращаются в ангелов и идут в небо к Богу, и там они как ангелы хранители защищают палестинский народ.

Как мне видится, открытие было очень эмоциональным.










Комментариев нет:

Отправить комментарий